Погрузчик Xgma — первый китайский фронтальный погрузчик, произведенный в 1961 году.
Вся техника бренда XGMA (Xiamen Group) – это надежная, сертифицированная продукция, о качестве которой говорят гос. заказы компании.
Содержание:
- 1 Информация о производителе
- 2 Погрузчики XGMA — общие отличия и преимущества марки
- 3 Модельный ряд с основными особенностями
- 4 Технические характеристики погрузчиков XGMA
- 5 XGMA 932 — технические характеристики
- 6 XGMA 955iii
- 7 Применение
- 8 Обзор цен
- 9 Фото погрузчиков XGMA
- 10 Погрузчик XGMA 932 за работой — видео
Информация о производителе
Xiamen Group Co., Ltd (XGMA) была образована в 1993 году на базе индустриальной компании Xiamen Engineering Machinery Works, созданной еще в 1951 году.
Производство расположено в специальной экономической зоне города Сямынь на юго-востоке КНР.
Помимо основного направления фирмы, которым с 1951 года являются погрузчики различных типов, XGMA производит и другие виды строительных машин — экскаваторы, техника для бетона, компакторы, грейдеры, катки и асфальтоукладчики.
У компании создан свой научно-исследовательский центр для разработки новых моделей техники.
В настоящее время на территории промзоны XGMA работают 14 заводов, которые выпускают в год около 40 000 фронтальных погрузчиков, около 6 тысяч дорожных катков, экскаваторов и бульдозеров.
Экспортируется продукция XGMA в страны Юго-Восточной Азии, Африку, Египет, Иран, Монголию, Бразилию, Индию, Россию, США.
Техника сертифицирована по международному стандарту ISO9001 и 7 раз участвовала в арктических экспедициях.
На российском рынке спецтехника XGMA официально представлена с 2007 года.
Погрузчики XGMA — общие отличия и преимущества марки
- повышенный контроль качества машин, производимых на экспорт;
- высокая производительность и повышенная проходимость;
- низкая цена;
- эксплуатация в температурном диапазоне ±40°С;
- маневренность;
- низкий уровень шума;
- рамы изготавливаются с применением максимально точной лазерной резки;
- небольшой радиус поворота для использования в ограниченных пространствах;
- машина оборудована системой компенсации угла наклона ковша;
- легкость в обслуживании, управлении и эксплуатации;
- кондиционер, предпусковой подогреватель в качестве доп. опций;
- расширенные гарантийные обязательства в базовой поставке.
Коробка передач — планетарная, автоматически регулирующийся крутящий момент, имеются режимы малой и полной нагрузки с быстрым переключением между ними.
Двигатель — дизель с высокой мощностью, турбонаддувом и низким расходом горючего, стандарт Евро-II.
Кабина с эффективной шумоизоляцией. Панорамное остекление из ударопрочного стекла с узкими угловыми стойками обеспечивает круговой обзор.
Широкий ассортимент совместимого навесного оборудования: вилы грузовые, крюки, гуськи, гидромолот, различные ковши, отвал для снега, захваты для брёвен, щетка дорожная.
Модельный ряд с основными особенностями
Модели погрузчиков можно разделить по их грузоподъемности:
- Мини-погрузчики:
- XG 902/904 — погрузчики без кабины.
- XG 3070/3080/3100 — с бортовым поворотом.
- Фронтальные погрузчики, грузоподъёмность 1,6 т — 1,8 т:
- XG 916 I;
- XG 918;
- XG 920.
- Грузоподъёмность 3,2 – 4 т. — в типоразмере увеличена высота разгрузки = 3,06 м:
- XG 931 ii/H — модель для работы при низких температурах + система холодного запуска + масло и рабочая аккумуляторная батарея для низких температур — в стандартной комплектации. Изменен вал КП для лучшего переключения передач.
- XG 932 ii/ iii ;
- XG 932 H. Использован турбонаддув с промежуточным охладителем двигателя (типа воздух-воздух), что повышает мощность до 30% и снижает расход горючего на 10%. Дополнительная опция — кабина ROPS / FOPS — защита водителя от возможных увечий в случае аварии.
- XG 935 H/XG 942. Z-образный профиль раб.оборудования — для большего усилия отрыва.
- Грузоподъёмность 5 т.
- XG 951 iii. Система гидравлического сервоуправления приводится в действие посредством гидравлического насоса. В рулевой колонке использован регулируемый угол наклона.
- XG 951 H.
- XG 953 – уменьшен рабочий расход топлива на 3.34 л/час. Установлен рабочий разрядный насос, на 20% меньше энергопотребление среднего по классу. Z-образный профиль рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва на ковше.
Ковш укомплектован водоотталкивающей пластиной и износостойкими зубьями, специально для погрузки твердых грунтов. Погрузчик оснащен водонепроницаемой и пылезащитной электропроводкой. 2 вида управления: с помощью рычагов или джойстиков.
- XG 955 iii. Подача сыпучего материала = 300 м³/час при погрузке. Сниженный расход топлива (на 3,34 л/ч). Управление рычажное или джойстиком.
- XG 958. Применена рама каркасного типа с технологией CAT, коробка передач — ZF (Германия), управление — джойстик.
- Грузоподъёмность 6 — 8 т.
- XG 962. Модель разработана с технологией CAT, управление джойстиками, ZF трансмиссия.
- XG 962 Luxe — повышена грузоподъемность до 7 тонн.
- XG 982 H. Максимальный объем ковша = 4 м³. Автоматическая трансмиссия с микропроцессором. Мокрые дисковые тормоза производства ZF (Германия). Тормозная система Rexroth (Германия).
Подвеска от модели CAT980. Автоматическая система смазки (Германия). Усовершенствованная гидравлическая система: клапан производства Rexroth, клапан управления педалью Kawasaki (Япония), гидравлические компоненты PARKER (США).
Выпуск погрузчиков серии Н начался в 2013 году. Это модернизированная линейка машин грузоподъемностью 3 — 8 т, базовыми моделями для которой выступили предыдущие модификации. Основные параметры сохранены, дорабатывались только некоторые конструктивные узлы.
Технические характеристики погрузчиков XGMA
Модель |
Вес, т |
Объём ковша, м³ |
Грузоподъёмность, т |
Мощность двигателя, кВт |
мини-погрузчики |
||||
XG 902/904 |
1.76 |
0.35 |
0.28 |
18.5 |
XG 3070 |
2.95 |
0.4 |
0.7 |
36.8 |
XG 3080 |
3.1 |
0.45 |
0.8 |
45 |
XG 3100 |
3.3 |
0.5 |
1 |
55 |
Погрузчики с г/п 1,6 т — 1,8 т |
||||
XG916 |
5.2 |
0.82 |
1.5 |
44 |
XG918 |
6.11 |
1 |
1.8 |
58 |
XG920 |
6 |
1.2 |
1.8 |
59 |
Погрузчики с г/п 3,2 – 4 т |
||||
XG931ii/H |
10 |
1.7 |
3 |
92 |
XG932ii/iii |
10,6/10,8 |
1.8 |
3.2 |
92 |
XG932 H |
10.6 |
1,8 |
3.2 |
92 |
XG942 |
13 |
2.2 |
4 |
125 |
Погрузчики с г/п 5 т |
||||
XG951H |
16,8 |
2,2-4,5 |
5 |
162 |
XG953 |
16,8 |
2,2-4,5 |
5 |
162 |
XG955 H |
16.5 |
2,2-4,5 |
5 |
162 |
Погрузчики с г/п 6-8 т |
||||
XG958 |
16.8 |
2,2-4,5 |
6 |
175 |
XG962 |
20 |
3,5 |
6 |
175 |
XG 962 Luxe |
20 |
3.5 |
7 |
175 |
XG982 |
28.3 |
4 |
8 |
231 |
Наибольшей популярностью во всем мире пользуются фронтальные погрузчики XGMA среднего класса грузоподъемности: XG932ii и XGMA 955.
XGMA 932 — технические характеристики
XG932ii разрабатывался для перевозки объемных грузов в ограниченном пространстве, для повышения мобильности погрузчика пришлось внедрить новые технологии.
Радиус поворота = 5,956 м, что меньше длины погрузчика (6,95 м ). Высота разгрузки ковша у XGMA XG932ii = 3,1 метра, что характерно для погрузчиков большей грузоподъемности.
Рама — шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Двигатель — дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения Yuchai 6108G , мощность = 125 л.с., обеспечивает повышенную проходимость. Благодаря модифицированной гидравлической системе топливо ощутимо экономится.
Гидротрансформатор и планетарная коробка передач позволяют погрузчику работать в любых условиях; Z-образная схема запрокидывания — для большего усилия отрыва ковша.
Рабочие тормоза — сухие, дисковые с двойными контурами на всех колёсах.
Кабина. Кресло производства Grammer (Германия) с ремнем безопасности. Усиленный корпус кабины и противоударное стекло обеспечивают безопасность водителя во время работы.
Двойное рабочее освещение позволяет вести работу в тёмное время суток.
Дополнительное навесное оборудование погрузчика XGMA XG932ii:
- ковши для уборки стружки, камня, легких грузов, угля;
- захваты для бревен и травы;
- снегоочиститель.
XGMA 955iii
Усиленная передняя рама из 4-х пластин помогает гасить кручение и удары, передаваемые рабочим оборудованием.
Задняя рама имеет коробчатый профиль, отличающийся стойкостью к торсионным нагрузкам и высокой ударопрочностью.
Новая 2-х контурная гидравлическая система XG 955: 2 насоса — для подъёмного механизма и рулевого управления — взаимозаменяемы.
Двигатель Shanghai сделан по технологии CAT3300 и на оборудовании компании Caterpillar. Части с гарантией 3-R (до 80% частей) взаимозаменимы с CAT, что облегчает их приобретение. Срок отказа двигателя > 4000 моточасов, до капремонта > 10 000 моточасов.
Расход топлива = 13-17 л/ч.
У модели сидение GRAMMER (Германия), краска для низких температур ICI (Англия).
Стандартный ковш усилен с помощью специальных вставок, плит и секций.
Зубья на ковше фиксируются на болтах и изношенные зубья легко заменить или снять при необходимости.
Применение
Сфера использования колёсных погрузчиков XGMA многообразна, их используют:
- в строительстве;
- на промышленных предприятиях;
- в сельском и лесном хозяйстве;
- в строительстве и ремонте дорог;
- в процессе утилизации отходов хозяйств и предприятий;
- в карьерах;
- для перемещения товаров на складах, в портах.
Обзор цен
Погрузчики всего модельного ряда сетью дилерских центров России.
Цена в мире на XGMA 932 ориентирована на снижение себестоимости и ценовой диапазон = 1,1 — 2,1 млн. рублей в зависимости от комплектации, модификации и года выпуска.
Приобрести погрузчики и запчасти на XGMA 932 и другие модели легко можно в крупных городах России.
Указанные цены на спецтехнику носят информативный характер. Окончательная стоимость зависит от комплектации, утилизационного сбора, доставки до города РФ.
Фото погрузчиков XGMA
XGMA 932 и другие модели:
Погрузчик XGMA 932 за работой — видео
Рассмотреть, как выглядит и действует описанный в статье погрузчик, можно на видео:
Здравствуйте
интересует погрузчик XGMA 932 для работы на пилораме с вилами ковшом и захватом для вревен
Пилорама расположена в Олонецком районе Республмика Карелия поселок Нурмейла
Сообщите цену и условия покупки